Китай Сырье волокна углерода производитель

Сырье волокна углерода & композиционные материалы волокна углерода

Больше продуктов
О нас
КО. технологии Скывелл составное, Лтд, фабрика специализировало в волокне углерода и материалы и продукты смесей, мы имеем 3 современных линии продуктиоин для встречи заказов клиента различных. Мы индустрия и торговля пр...
Путешествие фабрики
Скывелл профессиональный изготовитель препрег волокна углерода на 10 лет, покрывая зону 5000 квадратных метров В настоящее время, оно имеет 3 автоматических производственной линии с емкостью добычи 50000 квадратных метро...
Проверка качества
Политика компании качественная: Качество сперва и клиент самые высокие, обеспечивают зависящее и удовлетворенный продукт и главное обслуживание для клиента профессиональной технологией и главное процедуры по продукции кв...
Свяжитесь мы
Адрес : 5-ый ПОЛ, ДОРОГА СИНГЛИН ДЖИМЭИ 361024 НО.7 ДЖИНИИНГ, СИАМЭН КИТАЙ
Рабочий телефон :
86-159-80891540(рабочее время)
Факс : 86-592-6108503

China Carbon Fiber Raw Material manufacturer

Carbon Fiber Raw Material & Carbon Fiber Composite Materials

More Products
About Us
Skywell Composite Technology Co.,Ltd, a factory specialized in carbon fiber and composites materials and products , We have 3 state of the art productioin lines to meet customer's different orders . We are an enterprise ...
Factory Tour
Skywell is a professional manufacturer of carbon fiber prepreg for 10 years, covering an area of 5000 square meters At present, it has three automatic production lines with a daily production capacity of 50000 square ...
Quality Control
Company quality policy: Quality first and the customer is highest, provide dependable and satisfied product and the superior service for customer by professional technology and superior quality.all our production ...
Contact Us
Address : 5TH FLOOR,NO.7 JINYING ROAD XINGLIN JIMEI 361024,XIAMEN CHINA
Business Phone :
86-159-80891540(Working time)
Fax : 86-592-6108503